Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Люкс Авто
Оставить комментарий:
Отзывы об автосалоне Люкс Авто
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
08.04.2014 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1457
Отвратительное гарантийное обслуживание! Выполнения своих обязанностей добиться от работников автосалона можно только через официального представителя марки автомобиля в Москве.. Если есть возможность, покупайте автомобиль в другом салоне, возможно, там повезет больше! …
16.04.2013 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1120
При прохождении ТО-1 оплатил диагностические работы. Сказали бежит правая стойка, необходима гарантийная замена. Заказали запчасти, спустя почти месяц записался на гарантийный ремонт. Выяснилось что на диагностике ошиблись, дело не в стойке а в линке... пришлось оплатить ошибку первой диагностики и уехать на неисправной машине. …
30.10.2012 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 5051
Ждала зимнюю резину ровно две недели, единственная мысль, которая согревала душу, была обещанная цена за комплект (резина+диск всего за 4500, ну, максимум 4800, сказал менеджер чистыми, как родник, глазами!!!)И вот, позвонив в очередной раз в Люкс Авто, услышала долгожданные слова: - "Машинку переобули, забирайте!" Взяв с собой 20тр (на все и даже больше), примчалась в автосалон. Менеджер выписал счет и вручил мне на оплату...в счете была указана сумма 27600! Я не могу описать чувств, которые ме …
22.01.2016
Алексей
Отвратительная компания...
В сервисном центре ЛюкАвто работают откровенные мощенники, которые с попустительства руководителя и владельца творят, что хотят... Не советую к ним обращаться
17.05.2015
Андрей
Ребята , этим извините за выражение баранам из luxauto ваши отзывы по барабану. Я не знаю , чем занимается хозяин этого"борделя" , но там ничего не меняется с тех времен , как я у них авто купил. 2007 год как никак , и без перемен . А это уже диагноз. Всем разумным , желающим потратить свои кровные на покупку нового авто , настоятельно рекомендую обходить эту помойку под названием luxauto стороной . Хотите тратить свое время и нервы при обслуживании своих авто , платить безумные деньги за совковский сервис ,тогда вэлком в этот отстойник. А вас козлов( работников) из люкса , рекомендую сдавать в агат-авто на переориентацию к своим обязанностям . Либо вас там научат любить свою профессию и ценить время клиента, либо сменят вам половую ориентацию, чего бы некотороым из вас тоже не помешало .
24.12.2014
Евгений
Присоединяюсь , сервис отстой, обслуживают долго, неадекватные шутки, начальству все пофиг, все время в отпусках. По гарантии в двух обращениях отказали , сказали звонить в GM. Позвонил, а там говорят с люкс авто расторгают договор, поставки авто остановлены. Ехать обслуживаться в ближайший ДЦ , а то есть Улан-Удэ.
04.09.2013
Анна
Мы приобрели авто в люкс авто,обслуживание у них ужасное.,ломаться авто начало через полгода,обратились в ДМ(т.к ближе).УЖАСНО ремонтируют,вначале поменяли блок управления,ждали недели 3.через 2-3 недели,та жа поломка,обратились опять,решили поменять все детали в коробке передач,и то не сразу решили(ждали месяц).прошло 2 недели у нас опять все по старому,теперь они говорят,что мы не правильно эксплуатируем автомобиль.МЫ В ШОКЕ.ТАК МОЖЕТ ЭТО У НИХ РАБОТАЮТ НЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ,ПРИВЫКШИЕ ОТМАЗЫВАТЬСЯ,ТОЛЬКО НЕ ДЕЛАТЬ КАЧЕСТВЕННО.Вот теперь мы пишем жалобы,если это не прекратиться,я намерена дойти до суда!!!т.к гарантии еще всего год прошел из 3.
27.08.2013
Наталья
абсолютные непрофессоналы, делали плановое ТО, заплатили больше 20 тыс. Через пару дней появлись проблемы, записались заново, приезжаем: платите 1200 за диагностику, 200 руб за обсулживание и т.д. Это последнее место, куда обращусь еще раз. Отвратительное обслуживание.
16.08.2013
Иван
Может уже кто-нибудь обращался в сервис ДМ-Иркутск? Как там они относятся к своей работе и клиентам? Так как в ЛюксАвто вообще даже заходить нельзя. Сам три года с ними мучился.
26.06.2013
Виктор
А я пообщавшись с менеджерами ЛюксАвто, понял что если они так общаются до того как я им отдал деньги, то что будет дальше! В итоге купил Авео в ДМ-Иркутск на Ширямова. Там менеджеры хотябы сами подходят и консультируют. посмотрим как там сервис (ТО не за горами)
29.03.2013
Ирина
Соглашусь с Алиной, я в ЛЮКСАВТО ПРЕОБРЕЛА МАШИНУ В ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ РАЗ!!!!!! и по возможности отговариваю всех знакомых туда обращаться!!!! начиная от покупки автомобиля, я не почувствовала радости от преобретения, менеджер т акое чувство сам не знал что продавал..... а про сервис я вобще молчу..... я пешком хожу, а машина то на перекраске, то на передлке, то на доделке стоит....делают делают и сделать не могут, такое чувство что просто издеваются!!!!!! ОТВРАТИТЕЛЬНЕЕ СЕРВИСА Я НЕ ВСТРЕЧАЛА!!!!
01.03.2013
Алина
согласна. отвратительный автосалон.опуская кучу подробностей только выводы-на слово верить нельзя!!!стоя возле машины одна цена, в договоре другая, то половики и брызговики входят в оговореную стоимость, то оплатите их отдельно.сроки выдачи авто в принципе не соблюбаются, будете кататься на такси туда чтоб вам ТАМ сказали что машина не готова. бухгалтер четыре раза переоформляла приходник, исправляя ошибку того, кто это делал до нее- сначала указала неверно VIN, затем номер договора, затем дату договора, затем марку автомобиля))) хи -хи)) и то не смогла это сделать- в итоге в банк привезли приходники без подписей кассира )))) терминала в автосалоне нет, возможности оплатить банковской картой соответственно тоже нет. везите деньги наличкой!!!вот снимайте деньги с карты дорогие клиенты, платите комиссию за снятие налички и везите нам!!цены на доп. опции, такие как коврики, брызговики - нигде нельзя проверить, все со слов менеджера, который потом от них отказывается и просит оплатить отдельно. вообще, покупка хуже чем на авторынке - там хоть проверяй себе на здоровье-тебе слово не скажет продавец. а тут они на все обижаются, типа как,вы нам не верите??? а потом выплывает. Самый самый ужасный персонал!!!! до слез не хотелось ехать туда и забирать у них машину!!!не говоря уж об удовольствии от покупки. покупка у них в первый и в последний раз! бывший клиент автосалона.
17.12.2012
aranjevaya
Да продавцы в люксавто, это вообще кисейные барышни, которым слова против не скажи, обидятся! а то что цену говорят одну, а на деле другая, знакомая история! а еще они любят обращаться как с умственно отсталыми людими! и не любят, когда на их ошибки указывают совет -найти толкового менеджера по персоналу и персонал соответственно)))
21.11.2012
Елена
Спасибо за девушку, конечно, но вообще-то я 40-я женщина...или, прочем для вас (+, -) лет 15 не в счет, как и не в счет разница в цене за комплект шин, которую мне все-таки пришлось доплатить к изначально озвученной цене.О том, что я начала орать, как в подворотне, судя по ошибкам, которые ваш (видимо самый образованный) сотрудник допускает, при написании комментария, можно предположить, что грамотная речь вами воспринимается, как оскорбление! Ваша квалификация на лицо.Да, и верните все-таки колпаки на колеса, очень буду ждать...
21.11.2012
красных игорь анатольевич
неразобравшись в ситуации девушка начала истерически возмущаться.скорее всего бухгалтерия не посмотрела что резина былы заказана на клиента в связи с этим сумма увеличилась!! итог этой ситуации что сумма осталась изночальна и стоимость не изменила! сотрудников ЛюксАвто она оскорбляла так как будто родилась в подворотне!!!!!! уважаемые клиенты любых заведений убедительная просьба сначала в ситуации а потом кричать орать как бешанные.все мы люди и можем ошибиться!