Сегодня забрали КИА "Соренто" (машину покупал отец). На тест-драйве, при заключении договора и внесении предоплаты менеджеры красиво пели о дополнительных опциях, скидках и иных подарках ("и поверьте это будет не бутылка шампанского..."), о том что по желанию клиента можно все и т.п. В итоге: выбранного цвета нам не дали и даже хотели без согласования подсунуть цвет, который нас совсем не устраивал; хотели "умолчать" о скидке на установленное доп. оборудование (пытались делать "большие глаза" рядом с рекламным щитом о скидках); машина к продаже подготовлена не была, по приезду мы час ждали пока с неё смоют "походную" грязь, да и то сделали это некачественно: машина в разводах, стекали грязные капли, оказался треснутым задний фонарь, на кузове сколы и царапины, в обивке дверей поврежден пластик (царапины). И за все это в качестве компенсации "с барского плеча" был дан ПОДАРОК - да-да, там самая пресловутая бутылка шампанского.. хотелось выплеснуть её содержимое в работников салона, жаль сопровождающие удержали... В общем как только в салоне понимают, что клиент "сел на крючок" и машину брать будет можно ему всякую хрень впарить и на него становиться пох... А обо всех доп. опциях , аксессуарах в подарок нужно договариваться письменно, в договоре. т.к. потом разведут ручками: "главный сказал, что в июне машины придут на 50 тыс. дороже" - берите. что есть и радуйтесь... . Кстати, на стенде в салоне указано, что продажа каждого авто контролируется директором салона, но он, видя что машина с "косяками" даже не удосужился подойти к клиентам...
Оставить комментарий: